С целью повышения доступности медицинской помощи и своевременного решения острых вопросов в ГБУЗ РБ Поликлиника № 50 г. Уфа (более – поликлиника №50) организован телефон «Горячей линии».

Номер «Горячей линии» 8-800-222-53-51.

Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00.

 

Основными функциями «Горячей линии» являются:

1. оказание справочно-консультативной поддержки гражданам по вопросам получения медицинской помощи в поликлинике;

2. урегулирование конфликтных ситуаций во взаимоотношениях пациент/медработник и их оперативное разрешение;

3. принятие мер по фактам неудовлетворённости пациентами доступностью и качеством медицинской помощи в поликлинике;

4. прием предложений от граждан, направленных на повышение доступности и качества медицинской помощи поликлиники № 50 г. Уфа;

5. принятие мер по недопущению и/или устранению нарушений прав граждан при получении медицинской помощи поликлиники № 50 г. Уфа.

 

Перед тем как позвонить на телефон «Горячей линии»:

✅ Заранее сформулируйте вопрос, постарайтесь сделать так, чтобы он был максимально четким;

✅ Если проблема емкая, желательно написать на черновике план общения;

✅ Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и название занимаемой им должности;

✅ Подготовьте документы при их наличии;

✅ Держите под рукой бумагу и ручку на случай, если потребуется записать важную информацию;

✅ Не забудьте представиться. Все без исключения звонки подвергаются обработке. Ведется журнал учета звонков граждан. 

 

Пример: возникла ситуация, когда у пациента имеется какая-то проблема, связанная с оказанием медицинской помощи в поликлинике. Что он делает? Пишет обращение в вышестоящую инстанцию, в Минздрав, электронную приемную органов государственной власти, на портал госуслуг и т.д. Это обращение проходит длинный путь через различные инстанции и поступает обратно в поликлинику для получения ответа и движется в обратном направлении к заявителю. В некоторых случаях, ответ для заявителя бывает уже не актуален. Если бы он, заявитель, сразу позвонил по номеру горячей линии, его вопрос был бы разрешен оперативно и в короткие сроки.

 

Какие функции не предусматривает звонок на «Горячую линию»:

❌ При звонке на «Горячую линию» не производится запись на прием к врачам, вызов врача на дом, а также выдача информации, содержащей врачебную тайну.

 

Телефон «Горячей линии» поликлиники имеет важность во многих аспектах. Администрация поликлиники получает обратную связь от пациентов, что помогает оперативно исправлять отдельные недоработки, реагировать на проблемы. Анализ поступающих звонков позволяет провести своеобразный аудит качества работы поликлиники. Пациенты же имеют возможность оперативного разрешения споров и конфликтных ситуаций.

 

Сохраняйте наш номер 8-800-222-53-51 и обращайтесь - мы всегда готовы ответить и решить все ваши вопросы!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить