Общественный совет при Минздраве России провел сегодня очередное видеоселекторное совещание, ключевое внимание на котором было уделено проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в субъектах Российской Федерации. От Республики Башкортостан в нем приняла участие заместитель министра здравоохранения Динара Еникеева.

Открывая совещание, секретарь Общественного совета Минздрава РФ - первый заместитель министра здравоохранения России Игорь Каграманян подчеркнул важную роль Общественных советов в организации работы по проведению независимой оценки качества.

Как было отмечено, в 2016 году независимая оценка качества оказания услуг проводится в 3,8 тысячах медицинских организациях страны, что составляет 35% от общего количества медучреждений, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Всего их в Федерации свыше 11 тысяч. В прошлом году независимая оценка качества проведена в более 2,9 тысячах медорганизациях. В 2017 году она будет проведена в 4,3 тысячах медицинских учреждениях – 38,5% от общего числа.

- Таким образом, за три года мы охватим независимой оценкой качества оказания услуг все медицинские организации страны, - резюмировал Игорь Каграманян.

В Республике Башкортостан в 2016 году независимая оценка качества оказания услуг была организована и завершена на сегодняшний день в 73 медицинских организациях, оказывающих помощь преимущественно сельскому населению республики. Доля учреждений здравоохранения, охваченных независимой оценкой, составила 36% от общего количества участников в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг в сфере здравоохранения размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru).

Пациенты оценивали (отдельно в амбулаторных и стационарных условиях) открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, время ожидания услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить